Турист Ольга Ипполитова (Olgaipl)
Август 2023 (несколько семей с детьми, 6 человек)

Туристы из Москвы: семья с детьми (Андрей, Ольга, Настя и Илья) и семья без детей (Андрей и Наташа)

Путешествовали с 31 июля по 8 августа 2023 г.

Конечно, отзыв несколько запоздал по срокам, но лучше поздно, чем никогда

Нам сказочно повезло, что мы нашли таких замечательных людей, семейную пару, как Ирина (гид) и Георгий (водитель и интересный рассказчик, по совместительству гид и помощник Ирины)!

Для нас было очень важно путешествовать всем вместе, на одном транспорте, тк нас было 6 человек и вот чудо, у Ирины и Георгия был минивэн, как раз на такое количество людей!

Ирина и Георгий любезно согласились нас встретить в аэропорту и отвезти в гостиницу!

Пока мы добирались до гостиницы, Ирина и Гога, по нашей просьбе, рекомендовали нам самые вкусные и интересные кафе и ресторанчики!

Скажу сразу, что мы посетили почти все, которые они рекомендовали, везде было очень вкусно, душевно и комфортно!

С Ириной и Гогой мы путешествовали 5 дней, но этого конечно очень мало! Так как мы были первый раз в этих краях, то решили, что обязательно еще вернемся!

Ирина и Гога влюбили нас в свой прекрасный край!

Программу путешествия и свои пожелания мы составили сами, а Ирина нам все грамотно объяснила и порекомендовала куда надо ехать, а куда не стоит в этот период, также она выбрала самый солнечный день для поездки на Домбай, чтобы мы могли насладиться красотами Домбая и увидеть загадочный и манящий Эльбрус!

Также мы посетили: Пятигорск, Железноводск, Ессентуки, Чегемское и Черекское ущелья, термы «жемчужины Кавказа, окрестности Кисловодска и Кисловодск, аквапарк (тк были с ребенком)!

Все наше маленькое путешествие было очень комфортным и познавательным, , тк Гога замечательный водитель, а Ирина увлекательный рассказчик и очень эрудированный человек!

Ирина даже во время длительных переездов постоянно нам давала полезную и интересную информацию: исторические факты, о современной жизни и о местных обычаях, тех или иных народов и мест, которые мы проезжали мимо!

Это путешествие осталось в самом сердце, и мы его постоянно вспоминаем теплыми словами и мечтаем о новых путешествиях с Ириной и Георгием в новом году, 2024!!!

Хотели бы от всей души поблагодарить Ирину и Георгия за их труд, душевность, комфортность!

И пожелать от всего сердца: новых, увлекательных маршрутов и много благодарных туристов!

Экскурсия «Окрестности Кисловодска. Медовые водопады, Кольцо-гора, Замок коварства и любви»
Экскурсия «Красоты Домбая»
Экскурсия «Чегемские водопады, Голубое озеро, Черекская теснина, Верхняя Балкария»
Экскурсия «Город под Железной горой»
Экскурсия «Пятигорск XXL»
Экскурсия «Город у Есен-Тука»
Поездка в комплекс термальных бассейнов "Жемчужина Кавказа"