Турист Наталья Захарченко (Natalia_spb)
Март 2023 (семейная пара, 2 человека)

Только что вернулись из отпуска, но уже хочется обратно! Нам очень повезло, что мы нашли на просторах интернета, таких замечательных людей, Ирину и Георгия.

Ирина большой профессионал, её знания просто потрясают. Георгий отличный водитель и прекрасно дополняет рассказы Ирины.

Мы брали три экскурсии и на каждой было очень интересно, комфортно, так как были учтены все наши пожелания. У мужа проблемы с коленом и представьте себе, Ирина составила наши экскурсии так, что было задействовано минимальное количество ступеней. Также они сумели перенести нашу экскурсию на Домбай на другой день, когда была более благоприятная погода.

Начиная с первых минут знакомства, было ощущение, что мы приехали к давним друзьям.

Рекомендую этих чудесную пару, всем, кто хочет получить от экскурсий максимум впечатлений и информации и все это в максимально комфортных условиях.

Ирина и Георгий, огромное вам спасибо и надеемся, что мы еще встретимся и не раз.

Экскурсия «Пятигорск. Первое знакомство»
Экскурсия «Красоты Домбая»
Экскурсия «Чегемские водопады, Голубое озеро, Черекская теснина, Верхняя Балкария»