Турист Елена Глазунова (Helen_SPb)
Октябрь 2022 (семейная пара, 2 человека)

Вопрос выбора гида, с которым надо будет провести часть отпуска, дело ответственное и непростое. Потому как именно от него зависит общее впечатление от самого отдыха и от мест, куда вы направляетесь. Из сотни отзывов на разных сайтах обратили внимание на страницу Игумновой Ирины на tourister.ru. Созвонились, договорились о 3х дневной поездке в Северную Осетию и Ингушетию и отдельно на Домбай. Все четко, подробно, с учётом пожеланий и без предоплаты, что немаловажно теперь, когда планы могут меняться каждый день. Сразу скажу, что это был тот самый случай, когда реальность превзошла все ожидания. Обаяние, эрудиция, высочайший профессионализм Ирины и неподдельная любовь к своему делу сразу завоевали наше доверие, что для многодневного путешествия немаловажно. А то, что водитель и гид — это 2 разных человека — вообще большая редкость для индивидуальных туров. Георгий — это не просто уверенный и корректный водитель, позволивший не беспокоиться о своей безопасности, но и отличный собеседник и по совместительству помощник Ирины. Можно сказать, что с нами был настоящий экипаж профессионалов. Большое спасибо Ирине и Георгию за незабываемые дни отпуска, полные интереснейших рассказов и открыточных локаций. Вы подарили нам бесценные минуты погружения в мир истории, национальной культуры, традиций и даже кухни. Вы смогли удивить и открыть неизвестное, обратить внимание на невидимое. Отдельная благодарность за правильные и своевременные советы, которые помогли сэкономить время и не включать режим беспокойства на протяжении всех дней. И сейчас мы точно знаем, с кем бы хотели поехать в наше следующее путешествие по Дагестану — однозначно, с Ириной и Георгием. Зачем искать кого-то другого, если они лучшие! Не сомневайтесь и отправляйтесь с Ириной и Георгием хоть на край Света. Они точно справятся:)

Индивидуальный экскурсионный тур «Знакомство с Северной Осетией»