Турист Геннадий и Татьяна Бирюковы (Tata_way)
Май 2022 (семейная пара, 2 человека)

Хотим выразить признательность и благодарность Ирине и Георгию за великолепно организованное и проведённое первое наше знакомство с Северным Кавказом.

Благодаря их прекрасному знанию истории, обычаев и национальных особенностей местных жителей, достопримечательностей и природных красот поездка была интересной, познавательной, живой и запоминающейся.

Программа была очень насыщенной, путешествие доставило истинное удовольствие. Мы полюбили Северный Кавказ и хотим обязательно вернуться, чтобы снова увидеть и почувствовать красоту гор, долин, ущелий и обаяние маленьких курортных городков.

Спасибо Ирине за понимание наших желаний, за яркие и эмоциональные рассказы, а Георгию — за искренность, добродушие и спокойствие.

Желаем вам благополучия и дальнейшей возможности как можно больше делиться с людьми красотой, добром и любовью к Кавказу. Георгию отдельно — ни гвоздя, ни жезла!

Экскурсия «Два соседа». Пятигорск и Железноводск
Экскурсия «Красоты Домбая»
Экскурсия «Осетия от древности до современности»
Экскурсия «Кисловодск и окрестности»